-
Вариатор
Купил филдера 2010 года , вариатор шумит при разгоне , все кто смотрел говорят мол так и должно.А когда меняют масло в вариаторе , и главное как патрубка и щупа нет
-
Я меняю, точнее обновляю частично раз в год, процедура замены в интернете есть, адрес не помню... найду отпишусь. Скоро как раз буду снимать поддон и менять фильтр )))))
-
гудеть, шуметь, выть не должно!
-
Было и такое - не менял масло в варике около 70 тыс.км и японец наверное 40 тыс.км и встала она у меня на светофоре. Обороты увеличиваются, а не едет, только назад. Экспресс замена масла не помогла, помог контрактный вариатор.
Недавно менял масло в варике, мне на СТО сказали, что на K311-01A могут поменять два фильтра!!! пластинкой и как масленый. При снятии поддона еще на 2 литра больше вылилось, в итоге влезло 5,6 литра. Меняю масло через каждые 35-40 тыс.км.
Fielder 2008 ZRE142 1.8
-
была хонда с вариатором (не должно ни чё в машине шипеть ,шуметь и брякать ,,,езжай в нормальное сто !!!по поводу замены срок службы вариатора 170-250тысяч в зависимости от правильной езды (40-50 тысяч достаточно для замены)часто в коробке масло менять даже проффи говорят (не надо)понюхал гари нет значит машина ровно ездить будет и дальше а раз шумит при разгоне значит в коробке либо с ремнём чё то не то либо фрикционные пластины накрываются очень дорого вариатор ремонтировать один ремень как коробка контрактная стоит(2011году хотел ремонт сделать-расклад был такой ремень 17+съём коробки +3-4ещё фрикцы если вдруг износ +3-5 и короче масло +2-3 вот и получается 25-28т(коробка контрактная 30-35)вот и все дела всё просто; стоп-не пугайся может всё банально просто шумит какая нибудь штучка типо гранаты или что то задевает на двигле а при разгоне двс наклонятся чуть вот и сильнее кажется(кстати щуп должон быть)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума