проблема по температуре

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    serdzik
    Новичок

    проблема по температуре

    На ходу 90град., стоишь падает до 70град.,термостат в норме, на улице -20 -33, неужели такие двиги? Что делать ??????????

  2. #2
    Tommy
    Пользователь
    Печка в это время включена на максимум? если выключить печку тоже падает? Прогревается быстро?

  3. #3
    Ruslan
    Новичок
    У меня такая же проблема но когда печку убавляю темпер начинает подниматся мне кажется это термостат всётаки .

  4. #4
    Tommy
    Пользователь
    Цитата Сообщение от Ruslan Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема но когда печку убавляю темпер начинает подниматся мне кажется это термостат всётаки .
    думаю, если бы это был термостат, то на ходу падала температура в мороз. То есть предположим он открыт или пропускает, то дольше греется, на месте должен двигатель будет все таки прогреться, а вот когда поедите температура упадет... Было подобное когда термостат пропускал, прохудилась резинка.

  5. #5
    serdzik
    Автор темы
    Правильно! Если термостат то темпер на ходу падал бы. А тут наоборот, на ходу поднимается!

  6. #6
    serdzik
    Автор темы
    Слышал что такие двиги-мерзляки! Но верить в это не хочется! У меня всё утеплено-радиатор закрыт пенофолом,сверху накрыто автоодеялом, низ если честно не закрыт. Неужели с температурой так и есть????
    Последний раз редактировалось serdzik; 09.02.2013 в 06:49.

  7. #7
    Romeus1981
    Новичок
    Походу все таки термостат - постоянно закрыт, система охлаждения работает по малому кругу, на холостых топлива не очень много сгорает он успевает охлаждаться, на ходу - сами понимаете.

  8. #8
    serdzik
    Автор темы
    Если термостат был бы всё время закрыт то она(двига) наоборот бы закипала-разве нет????? А я покатавшись щупал нижний патрубок радиатора, термостат потихоньку открывается-патрубок теплеет! Причём я менял термостат: был японский,поменял на китайский, эффект тот же! Вообще похоже на наоборот недозакрывающийся термостат-как будто с большого круга подтравливает,но нет щупал нижний патрубок первое время ледяной!!! Я прям не знаю ! Может У кого то на подобии что нибудь было???? Или ещё какие варианты???? ПЛИЗ!!!!!!

  9. #9
    serdzik
    Автор темы
    Если печка выключена или на 1положении то нагревается, а так как за бортом -22 -34 , я включаю на 2полож. или на 3полож. до 90 градусов двигатель нагревается только на ходу,остановился до 70примерно град. падает! Могу сказать что печка нормально при этом эффекте дует, но не кипятком. А когда еду и двига до 90 град.нагревается то прям.кипятком-хорошо так.

  10. #10
    Romeus1981
    Новичок
    Прошу прощенья, неправильно понял вопрос. С температурой такая же ситуация хотя ничего ещё не утеплял - двигатель быстро остывает на холостых.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •