На ходу 90град., стоишь падает до 70град.,термостат в норме, на улице -20 -33, неужели такие двиги? Что делать ??????????
На ходу 90град., стоишь падает до 70град.,термостат в норме, на улице -20 -33, неужели такие двиги? Что делать ??????????
Печка в это время включена на максимум? если выключить печку тоже падает? Прогревается быстро?
Если печка выключена или на 1положении то нагревается, а так как за бортом -22 -34 , я включаю на 2полож. или на 3полож. до 90 градусов двигатель нагревается только на ходу,остановился до 70примерно град. падает! Могу сказать что печка нормально при этом эффекте дует, но не кипятком. А когда еду и двига до 90 град.нагревается то прям.кипятком-хорошо так.
Кстати заметил один факт - после замены масла двигатель начал прогреваться быстрее, авто взял недавно - до замены было залито родное японское "незнаю что". Антифриз ещё не менял.
У меня такая же проблема но когда печку убавляю темпер начинает подниматся мне кажется это термостат всётаки .
думаю, если бы это был термостат, то на ходу падала температура в мороз. То есть предположим он открыт или пропускает, то дольше греется, на месте должен двигатель будет все таки прогреться, а вот когда поедите температура упадет... Было подобное когда термостат пропускал, прохудилась резинка.
Правильно! Если термостат то темпер на ходу падал бы. А тут наоборот, на ходу поднимается!
Слышал что такие двиги-мерзляки! Но верить в это не хочется! У меня всё утеплено-радиатор закрыт пенофолом,сверху накрыто автоодеялом, низ если честно не закрыт. Неужели с температурой так и есть????
Последний раз редактировалось serdzik; 09.02.2013 в 06:49.
Походу все таки термостат - постоянно закрыт, система охлаждения работает по малому кругу, на холостых топлива не очень много сгорает он успевает охлаждаться, на ходу - сами понимаете.