подогреватель двигателя

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Ruslan
    Новичок

    подогреватель двигателя

    как установить подогреватель ? исли можно с фото

  2. #2
    SanMaster
    Новичок
    Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5), который делал 3 года назад

    Что необходимо иметь:
    1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
    2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
    3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
    4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
    5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
    6. Тройник (в монтажном комплекте);
    7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
    8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
    9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
    10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
    11. Изолента;
    12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).

    Инструмент:
    1. Набор отверток (+ -);
    2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
    3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
    4. Острый широкий тонкий нож.


    Подогреватель

    подогреватель двигателя-1.jpg

    подогреватель двигателя-2.jpg

    подогреватель двигателя-3.jpg

    Подогреватель «Северс-М»

    подогреватель двигателя-4.jpg

    Установочный комплект

    подогреватель двигателя-5.jpg
    подогреватель двигателя-6.jpg

    Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14

    подогреватель двигателя-7.jpg

    Дополнительно к установочному комплекту

    подогреватель двигателя-8.jpg

    Пара литеров пивандри!

    подогреватель двигателя-9.jpg

    Крепление из установочного комплекта

    подогреватель двигателя-10.jpg

    1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
    2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
    3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление

    подогреватель двигателя-11.jpg

    Гайка крепления, если мне не изменяет память на 14

    подогреватель двигателя-12.jpg

  3. #3
    SanMaster
    Новичок
    подогреватель двигателя-1.jpg

    Закрепляем подогреватель на креплении и протягивает гайки

    подогреватель двигателя-2.jpg
    подогреватель двигателя-3.jpg
    подогреватель двигателя-4.jpg

    4. Надеваем на подогреватель шланги:
    Шланг с выхода из подогревателя цепляем на штуцер, вкрученный в двигатель вместо сливного крана;
    Шланг с входом в подогреватель надеваем на выход помпы

    подогреватель двигателя-5.jpg

    5. Выкручиваем сливной кран головкой на 15 с воротком, и вворачиваем туда штуцер, предварительно нанеся на него герметик

    подогреватель двигателя-6.jpg

    Ни в коем случае не затягивайте штуцер со всей дури, иначе может случиться большая неприятность, когда часть штуцера с резьбой может остаться в блоке двигателя!

    подогреватель двигателя-7.jpg
    подогреватель двигателя-8.jpg

    С этой неприятностью мне помог справиться участник форума drom *ГОША*, посоветовав приобрести набор экстракторов,
    весчь очень хорошая, больной зуб был удален без проблем!


    Набор экстракторов

    подогреватель двигателя-9.jpg

    подогреватель двигателя-10.jpg

    подогреватель двигателя-11.jpg

    Когда же ввернете штуцер, необходимо выждать определенное время для затвердевания герметика.
    Первый раз я затянул шланг на штуцере обычным затяжным хомутом, периодически он ослабевал, и появлялась течь

    подогреватель двигателя-12.jpg

  4. #4
    SanMaster
    Новичок
    подогреватель двигателя-1.jpg

    Проблему решил приобретением германского силового хомута

    подогреватель двигателя-2.jpg

    6. Режем шланг входа печки, вставляем тройник, надеваем шланги и затягиваем хомутами, шланг из тройника (входа печки) цепляем на вход помпы и тоже затягиваем хомутом.

    подогреватель двигателя-3.jpg

    7. Помпу крепим к коробке передач шпилькой, там есть несколько отверстий с резьбой

    подогреватель двигателя-4.jpg

    подогреватель двигателя-5.jpg

    подогреватель двигателя-6.jpg

    подогреватель двигателя-7.jpg
    подогреватель двигателя-8.jpg

    8. Протягиваем все зажимы, гайки, закручиваем слив радиатора и заливаем антифриз.
    Греем двигатель до рабочей температуры, после опять протягиваем зажимы.

  5. #5
    admin
    Администратор
    Вот схематичная схема, взял в гугле подогреватель двигателя-13.jpg

  6. #6
    Ruslan
    Автор темы
    Большое спасибо,а без помпы можно обойтись

  7. #7
    Tommy
    Пользователь
    Да можно и без помпы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •