-
подогреватель двигателя
как установить подогреватель ? исли можно с фото
-
Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5), который делал 3 года назад
Что необходимо иметь:
1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
6. Тройник (в монтажном комплекте);
7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
11. Изолента;
12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).
Инструмент:
1. Набор отверток (+ -);
2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
4. Острый широкий тонкий нож.
Подогреватель
Подогреватель «Северс-М»
Установочный комплект
Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14
Дополнительно к установочному комплекту
Пара литеров пивандри!
Крепление из установочного комплекта
1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление
Гайка крепления, если мне не изменяет память на 14
-
Закрепляем подогреватель на креплении и протягивает гайки
4. Надеваем на подогреватель шланги:
Шланг с выхода из подогревателя цепляем на штуцер, вкрученный в двигатель вместо сливного крана;
Шланг с входом в подогреватель надеваем на выход помпы
5. Выкручиваем сливной кран головкой на 15 с воротком, и вворачиваем туда штуцер, предварительно нанеся на него герметик
Ни в коем случае не затягивайте штуцер со всей дури, иначе может случиться большая неприятность, когда часть штуцера с резьбой может остаться в блоке двигателя!
С этой неприятностью мне помог справиться участник форума drom *ГОША*, посоветовав приобрести набор экстракторов,
весчь очень хорошая, больной зуб был удален без проблем!
Набор экстракторов
Когда же ввернете штуцер, необходимо выждать определенное время для затвердевания герметика.
Первый раз я затянул шланг на штуцере обычным затяжным хомутом, периодически он ослабевал, и появлялась течь
-
-
Вот схематичная схема, взял в гугле
-
Большое спасибо,а без помпы можно обойтись
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума