PDA

Просмотр полной версии : ходовая часть



evgen3970
30.10.2015, 15:07
при скорости от 90 до 120 км. в час происходит вибрация машины, проехал 4 сервиса ни чего путём не посоветовали, колёса отбалонсированы, развал сделан, грешу на внутренние шрусы. Кто сталкивался с этой проблемой посоветуйте, что делать? филдер 2004 г.в., 121 кузов.

Lirr
03.11.2015, 16:02
Привод полный?

ADEQVATE
03.11.2015, 17:49
НА ПОВОРОТАХ И ПРИ 50 УЖЕ ЯСНО ЧТО ШРУС ,А 90-120 Я МОГУ ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖИТЬ НЕХВАТАЕТ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ(ПРОВЕРЬ БЕНЗОНАСОС ФИЛЬТР ГРУБ И ТОНК ОЧИСТКИ,ФОРСУНКИ И ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ( ПО МОЕМУ НЕ МЕНЬШЕ 3 БАР ,ПРО СВЕЧИ НЕ УВЕРЕН НО ВОЗМОЖНО ОДНА ТРОИТ ВОТ И СРАЗУ ВИБРО(АНАЛОГИЧНО КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ) КСТАТИ ПО РАСХОДУ МОЖНО ПОНЯТЬ ЧТО ТОПЛИВО ХРЕНОТЕНЬ И ГДЕ ТО СОСЁТ ВОЗДУХ В СИСТЕМУ ПОД СИДУШКОЙ ЗАДНЕЙ В ЛЮЧКЕ ПЕРЕТЁРЛАСЬ ТРУБКА ДАЖЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ)))НЕ НАПУГАЛ?ЗНАЧИТ НАЧНИ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ И ТД

evgen3970
11.11.2015, 11:01
разобрался наконец-то с вибрацией. Как я и предпологал оказался внутренний шрус левого привода, сама граната на вид вроде целая, но есть незначительная выработка внутри её, отсюда и создался люфт в ней. Заменил её полностью в сборе, правда помучился с сальником, проехался, вибрация пропала, даже как-то не привычно:). Цена этого вопроса обошлась в 3500 руб.

Geoffrey
26.04.2016, 23:15
Здравствуйте. У меня потекла стойка. Вот встал вопрос. Менять обе или пока по одной. С этим долларом две менять сразу накладно. Стойка не китайская от 5 тысяч рублей по vin.
Второй вопрос. Может на филю в 140 кузове подойтет что то подешевле от европейки. У отца спасио в 121 кузове. неужели от нее не подойдет. От пробокса например. В чем разница?

ADEQVATE
01.05.2016, 18:10
разница в весе авто потом пружина и стойка у неё есть параметры от и до сколько не знаю,всё зависит от того что ты хочешь от машины-цемент или людей возить ,для цемента усиленные есть и я хотел взять продавец нормальный попался сказал нет тебе они не нужны,и правда на родных я лежачих полицейских 60-90км\ч прохожу с кружкой пиво в руке(шучу что с пивом) а так правда ,а вот я преставил себя с усиленными стойками пиво на мне пена на стекле,а если серьёзно 2 года езжу на дубликатах (зря поменял причина была не в стойке а сайлентблоке,родные положил в коробку),люблю погонять и по бездорожью и по трассе выжимаю из машины 80 и более процентов в этом мне машина моя мне нравиться легка в обслуживании за 5 лет поменял ступицу на подходе я думаю шрус или пыльник и мини капиталка с модернизацией поршней-это чисто из за бенза с водой которые залили мне лукойловцы гады и клапан один погиб за всех всё тяготы двигла взял тока на себя но я не пожалел что я разобрал двигатель щас летаю масло ни капли не уходит 9 месяцев полёт нормвот и всё а стойки сам думай но я точно знаю надо менять 2 штуки сам прикинь одна старенькая а другая молоденькая какое сжатие разное)))))моя машинка тойта королла филдер 2002г 1.8 136л\с двс 1zz-fe zze 124

Alexandr
03.06.2016, 17:20
если это не шрусы, то что еще может быть причиной этой вибрации? литье, резина новое, балансированное. стойки, шрусы, пружины новые. говорят может суппорт подклинивает. колодки менял, вроде все в норме. кто что подскажет.