Максим757
09.12.2020, 19:25
Данный автомобиль 2015 (рестайл). Задние пружины от Приуса. Ставились новые год назад для лифта. Не оригинал. Хорошо приподняли зад и увеличили грузоподъёмность. Вскоре выявилось критичное несоответствие им амортизаторов. Родные амортизаторы были почти полностью вытянуты. Появились сильные отбои и продольная раскачка. Спустя год потекли оба амортизатора. Выбирать особо было не из чего. Выбор пал на kyb 348030 от 164 Филдера (4ВД).355 356357 Сам амортизатор длиннее и шток у него длиннее. Случайно наткнулся на информацию, что они подходят и 2ВД. Но это не совсем так. Возможно, они бы и встали без проблем с полным комплектом пыльников и отбойников от этого же производителя. Но если брать просто амортизаторы и переставлять на них всё родное, то придётся немного поколхозить. Во-первых, часть штока, которая выше шайбы, имеет два резьбовых диаметра. 358 Отверстие в родном пыльнике пришлось рассверливать сверлом на 12. Далее обнаружилось, что верхней резьбы не хватает. 359 Тут уж кому что придёт в голову. Можно нарезать резьбу. Можно, наверное, поставить комплект отбойников KYB. Но я просто поставил гайку с резьбой на 12 с широким основание, которая шла в комплекте. 360 Она сыграла роль втулки. Закрутил штатной гайкой, и законтрагаил тоже гайкой из комплекта. Притянулось довольно плотно. Нижнее крепление хлопот не доставило. 361 Оно чуть массивнее снаружи, но внутренний диаметр идентичный оригиналу. Разве, что пришлось домкратить и снимать колёса. Нижний болт по другому откручивать не удобно.
С пружинами от Приуса получилось вот так. 362 363 После окончания сборки прокатился по тем местам, где даже на минимальной скорости был жуткий отбой. Отбоя как не бывало. Задняя ось стала более энергоёмкая. Ушла продольная раскачка. Резиновых "лежачих полицейских" проходит на ура. Вцелом, результат очень порадовал. В данном случае, на данном автомобиле получилось удачное сочетание пружин и амортизаторов. Тут же появилось желание усилит перед. Там пока всё штатное. Только добавлены проставки-матрёшки на 30 мм.
С пружинами от Приуса получилось вот так. 362 363 После окончания сборки прокатился по тем местам, где даже на минимальной скорости был жуткий отбой. Отбоя как не бывало. Задняя ось стала более энергоёмкая. Ушла продольная раскачка. Резиновых "лежачих полицейских" проходит на ура. Вцелом, результат очень порадовал. В данном случае, на данном автомобиле получилось удачное сочетание пружин и амортизаторов. Тут же появилось желание усилит перед. Там пока всё штатное. Только добавлены проставки-матрёшки на 30 мм.