admin
27.08.2013, 10:07
Компания Toyota раскрыла первые официальные данные о своем новом концепте Yaris Hybrid-R, который создан на базе стандартной версии трехдверного хетчбэка. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового двигателя GRE и двух электромоторов.
128
Передние колеса приводятся в движение 300-сильным 4-цилиндровым 1,6-литровым турбодвигателем с прямым впрыском, специально созданным Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine. За задние колеса отвечают два 60-сильных электрических мотора, которые предлагаются и в серийной версии Yaris Hybrid. Суммарная мощность силовой установки составляет 420 лошадиных сил.
129
Точно так же, как в болиде TS030, энергия, накопленная во время торможения, хранится в суперконденсаторе. В отличие от стандартного никель-металлогидридного аккумулятора, суперконденсатор имеет большую удельную мощность и скорость зарядки/разрядки.
130
Тем не менее, уровень мощности зависит от того, как долго необходимо поставлять энергию. В обычном дорожном режиме суперконденсатор высвобождает энергию, накопленную во время торможения, в течение максимум 10 секунд за заряд, что снижает общую мощность двух электромоторов до 40 «лошадок». В гоночном режиме мощность задних электромоторов достигает в сумме 120 л.с. на промежуток до 5 секунд за заряд, что соответствует более высокой эффективности торможения и ускорения во время езды на треке.
131
Третий, 60-сильный мотор, расположенный между двигателем и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, работает как генератор в двух разных ситуациях: во время замедления, чтобы питать суперконденсатор, и во время ускорения, чтобы напрямую питать задние электромоторы.
132
Последнее возможно только в том случае, если мощность двигателя и крутящий момент превосходят потенциал сцепных свойств передних колес с дорожным покрытием. Генератор ведет себя, как «продвинутая» антипробуксовочная система, перенаправляя крутящий момент в виде электрической энергии к задним колесам, чтобы усилить ускорение и улучшить управляемость, вместо того, чтобы просто ограничить мощность двигателя. Каждый мотор может использоваться независимо, как генератор или как двигатель, для достижения того же эффекта, что при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала.
128
Передние колеса приводятся в движение 300-сильным 4-цилиндровым 1,6-литровым турбодвигателем с прямым впрыском, специально созданным Toyota Motorsport GmBH (TMG) в соответствии с правилами Международной автомобильной ассоциации (FIA) для гоночных моторов серии Global Race Engine. За задние колеса отвечают два 60-сильных электрических мотора, которые предлагаются и в серийной версии Yaris Hybrid. Суммарная мощность силовой установки составляет 420 лошадиных сил.
129
Точно так же, как в болиде TS030, энергия, накопленная во время торможения, хранится в суперконденсаторе. В отличие от стандартного никель-металлогидридного аккумулятора, суперконденсатор имеет большую удельную мощность и скорость зарядки/разрядки.
130
Тем не менее, уровень мощности зависит от того, как долго необходимо поставлять энергию. В обычном дорожном режиме суперконденсатор высвобождает энергию, накопленную во время торможения, в течение максимум 10 секунд за заряд, что снижает общую мощность двух электромоторов до 40 «лошадок». В гоночном режиме мощность задних электромоторов достигает в сумме 120 л.с. на промежуток до 5 секунд за заряд, что соответствует более высокой эффективности торможения и ускорения во время езды на треке.
131
Третий, 60-сильный мотор, расположенный между двигателем и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, работает как генератор в двух разных ситуациях: во время замедления, чтобы питать суперконденсатор, и во время ускорения, чтобы напрямую питать задние электромоторы.
132
Последнее возможно только в том случае, если мощность двигателя и крутящий момент превосходят потенциал сцепных свойств передних колес с дорожным покрытием. Генератор ведет себя, как «продвинутая» антипробуксовочная система, перенаправляя крутящий момент в виде электрической энергии к задним колесам, чтобы усилить ускорение и улучшить управляемость, вместо того, чтобы просто ограничить мощность двигателя. Каждый мотор может использоваться независимо, как генератор или как двигатель, для достижения того же эффекта, что при работе самоблокирующегося межколесного дифференциала.