Yura
13.10.2013, 16:26
Купил недавно Toyota Corolla Fielder в 141 кузове (NZE-141G) 2007 года выпуска. До этого три года владел также Toyota Corolla Fielder, но 2001 года, так что мне есть что сравнивать. Сразу заметно то, что авто стало значительно выше. Внешний вид меня более, чем устраивает. Очень понравились сидения - совсем не такие, как в прошлых комплектациях. Дорогая ткань, отличная эргономичная форма - мне очень нравиться в них сидеть. К сожалению, подголовники передних сидений, как и в модели 2001 года регулируются только по высоте. Зато появился третий подголовник на задних сиденьях, посредине. Заметил разницу в заводской тонировке задних стекол - теперь она значительно светлее. Руль красивой формы, из хорошего пластика, немного толще, чем в моем предыдущем Филдере. Хотя огорчило то, что пластик торпеды уж очень некачественный, легко царапается, на той моей машине был значительно качественней. Кстати, торпеда от переднего стекла стала заметно шире.
Многофункциональный бортовой компьютер может показывать время, температуру на улице и в салоне, расход топлива, вот только, чтобы увидеть нужную информацию, нужно постоянно переключаться с помощью кнопки. В дороге это неудобно - приходится отвлекаться.
Новинкой для меня стал новый брелок, с помощью которого элементарно легко можно открыть машину, только поднеся руку к дверке. Очень удобно и к этому быстро привыкаешь, даже не задумываясь, что может быть как-то иначе. Встроенный штатный иммобилайзер помешает угону авто, ведь без брелка оно вообще не заведеться. Машина заводится нажатием всего одной кнопки - супер нововведение. Заметил, что когда заводил свой бывший Филдер, там обороты прогрева были не больше 1500, тут - начинаются с 2000.
Динамика разгона, так же как и движения очень приятная. Отлично идет накатом. Расход топлива при том, как я летаю - 8 литров на 100 км.
Машину купил с пробегом 37800 км, так что чувствуется, что она новая. В салоне ничего не стучит, не скрипи.
Сравнивал тормоза - стали значительно лучше реагировать, тормозной путь меньше предыдущего моего Филдера, наверное сказывается наличие усилителя торможения. Сама машина стала лучше слушаться руля.
Одним словом, от машины - только положительные эмоции. Мне нравился и мой предыдущий Филдер, но этот стал настоящим любимцем.
Многофункциональный бортовой компьютер может показывать время, температуру на улице и в салоне, расход топлива, вот только, чтобы увидеть нужную информацию, нужно постоянно переключаться с помощью кнопки. В дороге это неудобно - приходится отвлекаться.
Новинкой для меня стал новый брелок, с помощью которого элементарно легко можно открыть машину, только поднеся руку к дверке. Очень удобно и к этому быстро привыкаешь, даже не задумываясь, что может быть как-то иначе. Встроенный штатный иммобилайзер помешает угону авто, ведь без брелка оно вообще не заведеться. Машина заводится нажатием всего одной кнопки - супер нововведение. Заметил, что когда заводил свой бывший Филдер, там обороты прогрева были не больше 1500, тут - начинаются с 2000.
Динамика разгона, так же как и движения очень приятная. Отлично идет накатом. Расход топлива при том, как я летаю - 8 литров на 100 км.
Машину купил с пробегом 37800 км, так что чувствуется, что она новая. В салоне ничего не стучит, не скрипи.
Сравнивал тормоза - стали значительно лучше реагировать, тормозной путь меньше предыдущего моего Филдера, наверное сказывается наличие усилителя торможения. Сама машина стала лучше слушаться руля.
Одним словом, от машины - только положительные эмоции. Мне нравился и мой предыдущий Филдер, но этот стал настоящим любимцем.