admin
23.10.2013, 09:39
186
В последнее время автопроизводители стараются внедрить в свои новые автомобили новейшие изобретения в автоматизации вождения на дороге. Не так давно компания Volvo продемонстрировала автомобиль с функцией автоматической парковки. Настала очередь и компании Toyota, которая показала свою систему автоматического управления Automated Highway Driving Assist, призванную полностью автоматизировать движение на автомагистралях.
Система автоматического управления состоит из двух базовых частей, которые будут управлять ускорением и замедлением автомобиля, а также положением его на полосе движения. Как сообщает компания Toyota, новая система предоставляет больше возможностей автоматического движения, чем любая другая система. Кроме того, такая автоматизация сделает движение на дорогах более безопасным.
Первая часть системы представляет из себя адаптивный круиз-контроль, который по сути является следующим поколением автоматического круиз-контроля. Система использует 700 МГц частоту волн для коммуникации между автомобилями и отслеживания необходимой дистанции, тем самым замедляя автомобиль, либо придавая ему ускорение. Такая работа системы, по заверению инженеров Toyota, позволит более экономно использовать топливо, за счет плавного замедления и ускорения, а также снизит вероятность возникновения заторов на дорогах.
Вторая часть автоматизированной системы отвечает за позиционирование автомобиля на полосе движения. Как сообщила компания Toyota, их новое изобретение является усовершенствованной версией их системы удержания на полосе (Lane Keeping Assist system). Текущее поколение системы контроля будет удерживать автомобиль на полосе с минимальным количеством рулевого управления. Такого эффекта удалось добиться за счет того, что удержание на полосе производится не только рулевым управлением, но и регулировкой крутящего момента, и баланса тормозов. Для контроля движения система использует комбинацию из высокопроизводительных камер, радара, работающего в миллиметровом диапазоне, и современного программного обеспечения. По сравнению с прошлой версией новая система управления может работать на более высоких скоростях и в более сложных условиях движения, включая прохождение довольно резких поворотов.
Сейчас компания Toyota проводит тестирование новой системы автоматического управления и, если все пройдет удачно, то в ближайшие годы автомобили с такой системой поступят в продажу.
В последнее время автопроизводители стараются внедрить в свои новые автомобили новейшие изобретения в автоматизации вождения на дороге. Не так давно компания Volvo продемонстрировала автомобиль с функцией автоматической парковки. Настала очередь и компании Toyota, которая показала свою систему автоматического управления Automated Highway Driving Assist, призванную полностью автоматизировать движение на автомагистралях.
Система автоматического управления состоит из двух базовых частей, которые будут управлять ускорением и замедлением автомобиля, а также положением его на полосе движения. Как сообщает компания Toyota, новая система предоставляет больше возможностей автоматического движения, чем любая другая система. Кроме того, такая автоматизация сделает движение на дорогах более безопасным.
Первая часть системы представляет из себя адаптивный круиз-контроль, который по сути является следующим поколением автоматического круиз-контроля. Система использует 700 МГц частоту волн для коммуникации между автомобилями и отслеживания необходимой дистанции, тем самым замедляя автомобиль, либо придавая ему ускорение. Такая работа системы, по заверению инженеров Toyota, позволит более экономно использовать топливо, за счет плавного замедления и ускорения, а также снизит вероятность возникновения заторов на дорогах.
Вторая часть автоматизированной системы отвечает за позиционирование автомобиля на полосе движения. Как сообщила компания Toyota, их новое изобретение является усовершенствованной версией их системы удержания на полосе (Lane Keeping Assist system). Текущее поколение системы контроля будет удерживать автомобиль на полосе с минимальным количеством рулевого управления. Такого эффекта удалось добиться за счет того, что удержание на полосе производится не только рулевым управлением, но и регулировкой крутящего момента, и баланса тормозов. Для контроля движения система использует комбинацию из высокопроизводительных камер, радара, работающего в миллиметровом диапазоне, и современного программного обеспечения. По сравнению с прошлой версией новая система управления может работать на более высоких скоростях и в более сложных условиях движения, включая прохождение довольно резких поворотов.
Сейчас компания Toyota проводит тестирование новой системы автоматического управления и, если все пройдет удачно, то в ближайшие годы автомобили с такой системой поступят в продажу.