admin
25.10.2013, 08:39
187Репортеры издания Auto Express, ссылаясь на собственные источники внутри Toyota, утверждают, что японская компания готовит седан на базе спортивного заднеприводного купе GT 86. Выход модели, по данным британцев, запланирован на 2015 год.
Кабриолет, хэтчбек? Седан! Британское издание Auto Express разузнало у инсайдеров о планах компании Toyota относительно проекта купе GT 86 и выяснило, что японцы, скорее всего, выпустят свой успешный спорткар в четырехдверном трехобъемном кузове.
Будет ли это именно GT 86? Вполне вероятно, что модели сменят имя и поработают над ее дизайном (к примеру, журналисты AE говорят, что у седана точно будет другая решетка радиатора – в стиле «самурайского меча»). Но в основу машины ляжет платформа спорткара GT 86, то есть сильно модернизированное шасси хэтчбека Subaru Impreza предыдущего поколения. Колесную базу увеличат примерно на 10 см – до 267 см. Это будет полноценный седан C-класса.
Если говорить о силовых агрегатах, то ожидаются не только знакомые комбинации двухлитрового горизонтально-оппозитного «атмосферника» с МКП и АКП (об обычном рядном ДВС – ни слова), но также электрифицированная версия «боксера» с гидромеханической коробкой передач. В Auto Express утверждают, что система по типу формульной KERS сможет кратковременно помогать основному двигателю при интенсивных разгонах, а суммарная мощность установки достигнет 250-270 л. с., однако расход топлива снизится от этого процентов на 10-15. Иными словами, тяговый электромотор наверняка сможет работать и в одиночку.
Наши коллеги с Туманного Альбиона предполагают, что в продажу такая Toyota поступит – если выйдет вообще – в конце 2015 года, а стоить будет приблизительно на 10-15% дороже, чем купе GT 86.
Кабриолет, хэтчбек? Седан! Британское издание Auto Express разузнало у инсайдеров о планах компании Toyota относительно проекта купе GT 86 и выяснило, что японцы, скорее всего, выпустят свой успешный спорткар в четырехдверном трехобъемном кузове.
Будет ли это именно GT 86? Вполне вероятно, что модели сменят имя и поработают над ее дизайном (к примеру, журналисты AE говорят, что у седана точно будет другая решетка радиатора – в стиле «самурайского меча»). Но в основу машины ляжет платформа спорткара GT 86, то есть сильно модернизированное шасси хэтчбека Subaru Impreza предыдущего поколения. Колесную базу увеличат примерно на 10 см – до 267 см. Это будет полноценный седан C-класса.
Если говорить о силовых агрегатах, то ожидаются не только знакомые комбинации двухлитрового горизонтально-оппозитного «атмосферника» с МКП и АКП (об обычном рядном ДВС – ни слова), но также электрифицированная версия «боксера» с гидромеханической коробкой передач. В Auto Express утверждают, что система по типу формульной KERS сможет кратковременно помогать основному двигателю при интенсивных разгонах, а суммарная мощность установки достигнет 250-270 л. с., однако расход топлива снизится от этого процентов на 10-15. Иными словами, тяговый электромотор наверняка сможет работать и в одиночку.
Наши коллеги с Туманного Альбиона предполагают, что в продажу такая Toyota поступит – если выйдет вообще – в конце 2015 года, а стоить будет приблизительно на 10-15% дороже, чем купе GT 86.