PDA

Просмотр полной версии : подогреватель двигателя



Ruslan
30.10.2013, 19:03
как установить подогреватель ? исли можно с фото

SanMaster
31.10.2013, 07:26
Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5), который делал 3 года назад

Что необходимо иметь:
1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
6. Тройник (в монтажном комплекте);
7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
11. Изолента;
12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).

Инструмент:
1. Набор отверток (+ -);
2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
4. Острый широкий тонкий нож.


Подогреватель

195

196

197

Подогреватель «Северс-М»

198

Установочный комплект

199
200

Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14

201

Дополнительно к установочному комплекту

202

Пара литеров пивандри!

203

Крепление из установочного комплекта

204

1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление

205

Гайка крепления, если мне не изменяет память на 14

206

SanMaster
31.10.2013, 07:32
207

Закрепляем подогреватель на креплении и протягивает гайки

208
209
210

4. Надеваем на подогреватель шланги:
Шланг с выхода из подогревателя цепляем на штуцер, вкрученный в двигатель вместо сливного крана;
Шланг с входом в подогреватель надеваем на выход помпы

211

5. Выкручиваем сливной кран головкой на 15 с воротком, и вворачиваем туда штуцер, предварительно нанеся на него герметик

212

Ни в коем случае не затягивайте штуцер со всей дури, иначе может случиться большая неприятность, когда часть штуцера с резьбой может остаться в блоке двигателя!

213
214

С этой неприятностью мне помог справиться участник форума drom *ГОША*, посоветовав приобрести набор экстракторов,
весчь очень хорошая, больной зуб был удален без проблем!


Набор экстракторов

215

216

217

Когда же ввернете штуцер, необходимо выждать определенное время для затвердевания герметика.
Первый раз я затянул шланг на штуцере обычным затяжным хомутом, периодически он ослабевал, и появлялась течь

218

SanMaster
31.10.2013, 07:36
219

Проблему решил приобретением германского силового хомута

220

6. Режем шланг входа печки, вставляем тройник, надеваем шланги и затягиваем хомутами, шланг из тройника (входа печки) цепляем на вход помпы и тоже затягиваем хомутом.

221

7. Помпу крепим к коробке передач шпилькой, там есть несколько отверстий с резьбой

222

223

224

225
226

8. Протягиваем все зажимы, гайки, закручиваем слив радиатора и заливаем антифриз.
Греем двигатель до рабочей температуры, после опять протягиваем зажимы.

admin
31.10.2013, 07:39
Вот схематичная схема, взял в гугле 227

Ruslan
02.11.2013, 09:57
Большое спасибо,а без помпы можно обойтись

Tommy
02.11.2013, 14:16
Да можно и без помпы