Просмотр полной версии : подогреватель двигателя
как установить подогреватель ? исли можно с фото
SanMaster
31.10.2013, 07:26
Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5), который делал 3 года назад
Что необходимо иметь:
1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
6. Тройник (в монтажном комплекте);
7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
11. Изолента;
12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).
Инструмент:
1. Набор отверток (+ -);
2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
4. Острый широкий тонкий нож.
Подогреватель
195
196
197
Подогреватель «Северс-М»
198
Установочный комплект
199
200
Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14
201
Дополнительно к установочному комплекту
202
Пара литеров пивандри!
203
Крепление из установочного комплекта
204
1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление
205
Гайка крепления, если мне не изменяет память на 14
206
SanMaster
31.10.2013, 07:32
207
Закрепляем подогреватель на креплении и протягивает гайки
208
209
210
4. Надеваем на подогреватель шланги:
Шланг с выхода из подогревателя цепляем на штуцер, вкрученный в двигатель вместо сливного крана;
Шланг с входом в подогреватель надеваем на выход помпы
211
5. Выкручиваем сливной кран головкой на 15 с воротком, и вворачиваем туда штуцер, предварительно нанеся на него герметик
212
Ни в коем случае не затягивайте штуцер со всей дури, иначе может случиться большая неприятность, когда часть штуцера с резьбой может остаться в блоке двигателя!
213
214
С этой неприятностью мне помог справиться участник форума drom *ГОША*, посоветовав приобрести набор экстракторов,
весчь очень хорошая, больной зуб был удален без проблем!
Набор экстракторов
215
216
217
Когда же ввернете штуцер, необходимо выждать определенное время для затвердевания герметика.
Первый раз я затянул шланг на штуцере обычным затяжным хомутом, периодически он ослабевал, и появлялась течь
218
SanMaster
31.10.2013, 07:36
219
Проблему решил приобретением германского силового хомута
220
6. Режем шланг входа печки, вставляем тройник, надеваем шланги и затягиваем хомутами, шланг из тройника (входа печки) цепляем на вход помпы и тоже затягиваем хомутом.
221
7. Помпу крепим к коробке передач шпилькой, там есть несколько отверстий с резьбой
222
223
224
225
226
8. Протягиваем все зажимы, гайки, закручиваем слив радиатора и заливаем антифриз.
Греем двигатель до рабочей температуры, после опять протягиваем зажимы.
Вот схематичная схема, взял в гугле 227
Большое спасибо,а без помпы можно обойтись
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.